+7 (925) 545-69-04 г. Москва, ул. Москворечье, д. 1 (м. Каширская)

Дерматология



Спрашивает: Елена

Добрый день! 18 февраля сделала мезотерапию препаратом Dermaheal HSR. В препарате находятся биомиметические репетиры. Это был повторный сеанс. Последствия — воспаление на одной щеке и шее. До сегодняшнего дня папулы не проходят, слабое покраснение. Диагноз дерматолога — иммунные гранулемы. Лечилась — колола 1 раз антидот. Мазь Адвантан. Антигистаминные препараты, Энтеросгель. Ультразвук с рассасывающими препаратами, типа Кело-код, потом Лиотон 1000. Неделю по совету косметолога пила препарат Urbason 16, 3 дня 2 раза по 1/2 таб. И ещё 6 дней 1 раз по 1/2 таб. Папулы сначала уменьшились в размере. После того, как прекратила пить препарат, папулы опять увеличились и покраснели. Что можно предпринять? Спасибо, Елена.


Отвечает: Консультант клиники

Здравствуйте. Вы пили гормональный препарат метилпреднизолон, в вашем случае больше бы подошло однократное введение Дипроспана в/м. Так же можно продолжить крем Адвантан.


Материалы по теме:

мезотерапия