+7 (925) 545-69-04 г. Москва, ул. Москворечье, д. 1 (м. Каширская)

Дерматология



Спрашивает: екатерина

Здравствуйте! Скажите пожалуйста,у меня были проблемы с кожей,врач мне выписал роаккутан на 1месяц по 1кап.20мг,результат был,но через 2 недели после месячного курса,прыщи снова появились,он мне опять выписал пропить месяц,но в место 1 мес. я пью самостоятельно 4-ый месяц,доза в день 20мг,анализы сдаю,кожа чистая,только не знаю как бросить пить не набрав каммулятивную дозу,как указано в инструкции,скажите пожалуйста что мне делать,перестать принимать после 4 месячного курса или дальше принимать(если да,то сколько месяцев и какая доза)? Спасибо


Отвечает: Консультант клиники

Здравствуйте. При угревой болезни средней и тяжелой степени тяжести назначается препарат на основе синтетических ретиноидов, например Роаккутан. При назначении доза препарата подбирается в соответствии с весом пациента. Также крайне важным залогом успешного лечения является длительный прием препарата, не меньше четырех месяцев.


Материалы по теме:

акне